Hobby Keeper Английский Русский Чешский
Программы
Сейф нумизмата
Мир банкнот
Моя филателия
Весь мир в кармане
Каталоги
 
Новости
27-07-2012
23-03-2012
05-03-2012
27-10-2011
14-12-2010
15-07-2010
15-06-2009
20-01-2009
11-07-2008
12-05-2008
 

 

МИР БАНКНОТ, v1.0 - ПРОГРАММА ДЛЯ БОНИСТОВ

Скачать    Регистрация

Организуйте свою коллекцию банкнот с помощью программы "Мир банкнот". Вы увидите насколько это удобно.

С помощью этого приложения Вы сможете создать электронный каталог своей коллекции и в любой момент иметь возможность быстро отследить его состояние. У Вас будет возможность внести все основные характеристики банкноты, а также дополнить описание изображениями, интернет-ссылками и своим примечанием. Покупая и продавая материал своей коллекции, Вы сможете сохранить в программу итоги сделки, а затем сформировать отчет-статистику. Также Вы сможете создавать справочные каталоги банкнот и обмениваться ими с другими пользователями.

"Мир банкнот" - приложение, которое сделает коллекционирование еще более увлекательным.

Основные возможности программы:

Создайте электронный каталог своей коллекции.

Добавляете информацию о банкнотах из Вашей коллекции. Вы сможете описать банкноту при помощи более чем 50 характеристик, большинство из которых являются справочными, т.е добавленные один раз, смогут использоваться в дальнейшем для выбора. Также у Вас есть возможность добавить банкноту из уже заполненного справочного каталога.



Добавляйте изображения, файлы и интернет-ссылки.

Возможность добавить к описанию банкноты более 10 изображений, сделают Ваш каталог еще более информативным. Размер изображений не имеет значения, добавляйте фотографии в максимальном разрешении. Встроенный просмотрщик изображений даст возможность рассмотреть банкноту во всех подробностях. Какая-то информация о банкноте храниться у Вас на компьютере в файлах (doc, pdf ...) или Вы нашли интересную интернет-ссылку о банкноте? Прекрасно! Прикрепите эти файлы и ссылки к описанию банкноты.



Сохраняйте информацию о сделках.

Вы купили или продали банкноту из своей коллекции? Сохраните данные о сделке в программе и у Вас будет возможность получить статистику о Ваших затратах и прибыли. В описание банкноты можно добавить данные о контрагентах (покупателях и продавцах), ценах и валюте сделки, а также оставить свой комментарий.



Импортируйте данные из файлов.

Если данные о Вашей коллекции банкнот хранятся в файлах MS Excel, то Вы можете воспользоваться встроенным в программу импортом данных из MS Excel файлов. Все что Вам будет нужно - это выбрать файл для импорта, указать соответствия столбцов файла характеристикам банкноты и нажать кнопку "Загрузить". Данные из файла автоматически будут добавлены в электронный каталог программы.


Фильтрация и сортировка банкнот.

С помощью окна фильтрации, есть возможность отобрать данные каталога по определенным условиям. Вам нужно выбрать вид отбора и значение (например фильтрация по странам и страна "Россия") и таблица будет заполнена только банкнотами с этим значением. Для удобства отображения данных в таблице Вы можете использовать многоуровневую сортировку данных по любому полю с прямым и обратным порядком сортировки.


Поиск в коллекции.

Если Ваша коллекций достаточно большая - иногда трудно отыскать нужную банкноту. Этой проблемы не существует в программе "Мир банкнот". Она с легкостью решается функциями быстрого клавиатурного поиска по столбцам таблицы коллекции и функцией глобального поиска ключевой фразы по всем столбцам.



Печатайте отчеты.

С помощью данной программы Вы сможете создать собственный печатный каталог своей коллекции. Для этого в программе существует возможность печатать отчеты в виде списка или карточек. Вы сможете настроить способ группировки и сортировки данных отчете, выбрать группу банкнот для печати, настроить вывод дополнительной информации (название отчета, дата, время, номера страниц). После формирования отчета, есть возможность вывести его на печать или сохранить в файл формата MS Excel, MS Word и PDF.



Настройте вид программы так, как Вам удобно.

Интерфейс программы "Мир банкнот" очень гибкий. Вы можете настроить порядок и видимость полей в таблице банкнот, положение вывода изображений (вертикальное или горизонтальное), размер изображений, способ отображения полей банкноты на панели информации о банкноте.



Установка на внешний носитель.

Если Вы хотите работать с программой на разных компьютерах - Вам будет удобно установить ее на флешку или внешний диск. Для работы на нескольких компьютерах, Вам потребуются дополнительные лицензии.


Вы можете бесплатно загрузить ознакомительную версию программы "Мир банкнот" здесь: Скачать

Незарегистрированная версия имеет ограничения по добавлению записей и 30-дневный период использования.

Регистрация (покупка программы) снимает эти ограничения: Регистрация


Домашняя | Скачать | Купить | Поддержка | Ссылки
© 2008-2012 Захарченко Александр Александрович. Все права защищены.

Hobby Keeper English Russian Czech
Software
Numismatist's Safe
My Philately
World Of Banknotes
Catalogues
 
News
27-07-2012
23-03-2012
27-10-2011
14-12-2010
15-07-2010
15-06-2009
20-01-2009
11-07-2008
12-05-2008
 

 

WORLD OF BANKNOTES, v1.0 - PAPER MONEY COLLECTING SOFTWARE

Download    Buy Now!

Organize your collection of banknotes using the program "World of banknotes". You will see as far as it is convenient.

With this application, you can create an electronic catalog of its collection at any time and be able to quickly track its status. You will be able to make all the basic features of the banknote, and also add a description of images, web links, and his note. Buying and selling his collection of material, you can keep the program up the transaction, and then generate a report statistics. You can also create a reference catalog notes and share them with other users.

"World of banknotes" - an application that will make collecting even more fun.

Key features:

Create the electronic catalog of the collection.

Add information about the bills from your collection. You will be able to describe the bill by more than 50 properties, most of which are informative, ie, once added, can be used in the future to select. Also you have the ability to add notes from the reference catalog is filled.



Add images, files, and Internet links.

The ability to add notes to the description of more than 10 images, make your directory even more informative. The image size does not matter, add photos in full resolution. Built-in image viewer will make it possible to consider the bill in detail. Some information about the bill is stored on your computer in files (doc, pdf ...) or you find an interesting link about online bill? Perfect! Attach these files, and links to a description of the banknote.




Keep information about transactions.

You bought or sold a bill of your collection? Save the transaction in the program and you will be able to get statistics of your expenses and income. The description of the bill can add data on contractors (buyers and sellers), prices, and trade currency, and also leave your comment.



Import data from files.

If data on your collection of banknotes are stored in the MS Excel files, you can use the import of the files given from MS Excel built in the program. In total that it will be necessary for you is to choose the file for an import, to specify compliances of columns of the file to characteristics of a banknote and to press the Load button. Data from the file will be automatically added in the electronic catalog of the program.


Filtering and sorting banknotes.

With the filtering window, you can select the directory information on specific conditions. You need to choose the type of selection and value (such as filtering by country and country "Russia"), and the table will be filled only notes that value. For display data in a table, you can use the multi-level sorting of data by any field with the forward and reverse the sort order.


Search in a collection.

If your collection is large enough - sometimes difficult to find the right note. This problem does not exist in the "World of banknotes." It is easily solved by a quick keyboard search functions on the table columns and the function of the collection of global search key phrases on all columns.



Print report.

With this program you can create your own printed catalog of his collection. For this program it is possible to print reports in a list or cards. You can set up a way to group and sort report data, select a group of notes to print, customize the output of additional information (report name, date, time, page numbers). After the formation of the report, you can print it out or save a file in MS Excel, MS Word and PDF.



Customize the look of the program as you want it.

Program interface "World of banknotes" the very flexible. You can adjust an order and visibility of fields in the table of banknotes, the provision of a conclusion of images (vertical or horizontal), the size of images, a way of display of fields of a banknote on the panel of information on a banknote.



Installation on external drive.

If you want to work with the program on a different computer - it will be easier to install it on a flash drive or an external drive. To work on multiple computers, you will need additional licenses.


You can download the trial version of the software here: Download

The trial version is for evaluation purposes only and has limitations of collection creation and coin addition to collections.

Registration of the software removes those limitations: Buy Now! via ShareIt service.


Home Page | Download | Order | Support | Affiliate | Links
© 2008-2012 Alexander A. Zakharchenko. All Rights Reserved.