МОЯ ФИЛАТЕЛИЯ для WINDOWS

ПРОГРАММА ДЛЯ ФИЛАТЕЛИСТОВ


Филателия – ваше хобби с детства и ваша коллекция уже так велика, что иногда вы не уверены в ее содержании? Или вы только начинаете коллекционировать почтовые марки и хотите получить инструмент для накопления и систематизирования информации о них? 

И в том, и в другом случае вашим верным помощником станет программа для филателистов 'Моя филателия'. Легко и удобно вы сможете создать электронный каталог коллекции, добавить к каждому объекту описание, прикрепить изображения, файлы любых типов и даже интернет ссылки, чтобы потом, буквально нажатием одной кнопки, получить все интересующие вас данные. 

Программа 'Моя филателия' очень легка в использовании, интуитивно понятна. Вам не нужно будет изучать толстое руководство, и бояться нажать куда-нибудь не туда. Установите программу и попробуйте внести информацию. Вам понравится!
  • Версия: 1.6.5
  • Дата выхода: 10.07.2019
  • Размер файла: 4.4 МБайт
  • Платформа: WINDOWS
  • Тип лицензии: Free to try
  • Язык: Русский
  • Купить Скачать

Что нового

  • Фильтрация коллекции по колонкам списка
  • Резервное копирование с помощью встроенного ZIP архиватора
  • Увеличена высота строк в списках справочников
  • Мультиредактирование записей

Ведите несколько коллекций.


Возможно, что не только вы захотите пользоваться программой 'Моя филателия', а кто-то еще из ваших близких. Или вы захотите разделить собранный вами материал на отдельные части. В этом случае, в программе можно завести несколько раздельных коллекций. Это будут отдельные базы данных, однако в программе есть возможность обмена записями между ними.

Разделяй и властвуй!


Очень сложно пользоваться данными, когда они свалены в одну кучу – в монотонный длинный список. Всегда хочется все разложить по полочкам. С программой 'Моя филателия' этой проблемы у вас не будет. Вы сможете разделить вашу коллекцию на группы, так, как вам будет удобно, а затем отбирать данные в зависимости от выбранной группы. Но это еще не все, вы сможете отбирать данные и по любой из справочных характеристик введенных объектов, например по стране, теме, серии и т.д.

Сохраняйте информацию.


Теперь вам не нужно запоминать, где находиться информация о материалах вашей коллекции. Просто добавьте в электронный каталог новую запись об объекте из коллекции (почтовой марке, серии марок, блоке, сцепке и т.д.) и используйте характеристики записи для описания этого объекта. Вы сможете прикрепить изображения, с возможностью предпросмотра и просмотра, добавить сноски на файлы любых типов, с возможностью их открытия прямо из программы, вести список ссылок на интернет сайты, содержащие информацию об объекте, сохранить информацию о покупке и продаже, отслеживать изменение цен, а также внести информацию из каталогов почтовых марок.

Ни одна марка не потеряется!


Ваш электронный каталог имеет уже внушительные размеры, и в каждой группе столько записей, что ориентироваться в них становится все сложнее? Не беспокойтесь по этому поводу. Помимо отборов, на помощь вам придут функции сортировки и поиска. Вы можете отсортировать записи сразу по нескольким характеристикам простым нажатием на заголовки столбцов. А набирая на клавиатуре значение характеристики объекта – быстро перейдете на нужную запись. Также вы можете воспользоваться функцией поиска по всей коллекции. Задайте параметры поиска, нажмите кнопку «Найти далее», и вы перейдете к очередной записи, удовлетворяющей этим параметрам.

Импорт из внешних файлов.


Вы вели список коллекции в MS Excel? Нет необходимости вводить его вручную – его можно импортировать. Для этого в программе предусмотрена функция «Импорт данных». Укажите путь к файлу с данными, задайте соответствия колонок файла характеристикам записи, нажмите «Загрузить» - вот и все, список объектов из файла уже в программе 'Моя филателия'! А еще, не обязательно заполнять списки всех справочных характеристик. В комплекте с программой поставляются текстовые файлы, содержащие основную справочную информацию, которые можно загрузить одной кнопкой!

Создайте свой печатный каталог.


Настраивайте и печатайте отчеты разных видов. Вы можете сформировать списки или карточки, указать записи, которые попадут в отчет, задать порядок вывода данных на печатную форму, используя параметры группировки и сортировки, вывести общие и промежуточные итоги и т.д. Существует возможность просмотра статистики по продажам и покупкам за определенный период времени. Вы узнаете итоги своих затрат и выручки. Любой сформированный отчет может быть сохранен в файле MS Word или MS Excel.

MY PHILATELY FOR WINDOWS

STAMP COLLECTING SOFTWARE


Did you collect stamps as a child? Has your current collection become so large that sometimes you are not sure of its content? Or have you just started collecting stamps and want to have a means of gathering and handling information on your collection?

In both cases 'My Philately' will become a valuable asset to you. You will be able to easily create an electronic catalogue of your collection, add description to each object, attach images and files of any types, and even append web-links to be one click away from any desired information.

'My Philately' is an intuitive and easy-to-use program. You will not need to study a comprehensive manual or be afraid to push the wrong button. Just install the program and start inputting data.
I’m sure you will like it!
  • Version: 1.6.5
  • Release date: 2019/07/10
  • File size: 3.4 MB
  • Platform: WINDOWS
  • License type: Free to try
  • Language: English
  • Buy Download

What's new

  • Filtering a collection by grid column
  • Backup using the built-in ZIP archiver
  • Increased item height in directory lists
  • Multi-editing Records

Manage several collections.


It is possible that besides you, some members of your family would like to use the program as well. Or you would like to split your collection in different parts. In this case you can create several collections, with the ability to exchange data between them. 

Divide and conquer!


It is quite difficult to handle data when it is piled into one cumbersome list. Putting everything where it belongs would be much more efficient. This program gives you an opportunity to organize your collection into groups as you see fit, and then pick objects depending on the group they belong to. But there`s much more to that. You can also pick objects depending on any informational characteristic you define, i.e. country, theme, series, etc. 

Save information.


You no longer need to memorize where the information on your stamps can be found. Just add a new entry to an object from your collection (a stamp, a series, a block, etc), and use entry characteristics to describe this object. You will be able to attach images (with the ability to view and preview them), manage a list of links to web pages containing info on the object, save information on sale and purchase events, track prices, as well as add information from stamp catalogues.

No stamp is lost!


Does your catalogue have an impressive amount of entries? Has each group become so large that it becomes more and more difficult to find your way through? Do not worry. Besides picking out individual properties of objects, you can use sorting and searching functions. You can search the collection using several characteristics just by clicking the column headers. Or you can type the name of the characteristic and quickly jump to it in the list. You can also use the search function ‘ just set up the parameters and click "Find Next", and you will jump to the next entry with the requested parameter.

Importing from external files.


Do you have an old collection created in MS Excel? There is no need in recreating it by hand  you can easily import it using the program’s "Import Data" function. Pick the source file, define the name for each column and click "Load" to import the list of entries into 'My Philately'. It is also not necessary to fill every informational characteristic. Several text files with basic info are provided with the program, and you can load them with just one click!

Create your printing catalogue.


Fine-tune and print reports of any kind. You can create lists or entry cards, define the entries that will be used in report, define the order of data sent to printing using grouping and sorting functions, show total and subtotal results, etc. There is also a way to view statistic information on sales and purchases in a given time frame. You can view your expenses and revenues. Any report can be saved as an MS Word or MS Excel document.